- Регистрация
- 11.06.2017
- Сообщения
- 215
- Симпатии
- 0
- Баллы
- 16
В основу организации положен принцип планового ведения строительного производства,
базирующийся на:
-индустриализации (применение сборных конструкций высокой степени готовности);
-комплексной механизации (основные и вспомогательные строительные процессы выполняются с
помощью машин с сохранениями за рабочими обязанностей управления машинами при
незначительной доле ручного труда);
-специализации (создание специализированных бригад участков по видам однородных работ
внутри организации);
-кооперировании строительства (создание производственных связей между строительными
организациями, заводами мостостроительных конструкций, трестами механизации);
-круглогодичности и непрерывности ведения работ, постоянно действующими
мостостроительными подразделениями при планомерном и полном использовании материальных,
людских и денежных ресурсов;
-ведение работ поточным методом при максимальном совмещении строительно-монтажных
процессов;
При этом следует учитывать особенности присущие мостостроению как отрасли строительства:
-подвижный характер работ, связанный с необходимостью быстрой переброски подразделений, в
том числе основных и вспомогательных средств производства с одного объекта на другой;
-ограниченные возможности использования существующей материально-технической базы
строительства.
базирующийся на:
-индустриализации (применение сборных конструкций высокой степени готовности);
-комплексной механизации (основные и вспомогательные строительные процессы выполняются с
помощью машин с сохранениями за рабочими обязанностей управления машинами при
незначительной доле ручного труда);
-специализации (создание специализированных бригад участков по видам однородных работ
внутри организации);
-кооперировании строительства (создание производственных связей между строительными
организациями, заводами мостостроительных конструкций, трестами механизации);
-круглогодичности и непрерывности ведения работ, постоянно действующими
мостостроительными подразделениями при планомерном и полном использовании материальных,
людских и денежных ресурсов;
-ведение работ поточным методом при максимальном совмещении строительно-монтажных
процессов;
При этом следует учитывать особенности присущие мостостроению как отрасли строительства:
-подвижный характер работ, связанный с необходимостью быстрой переброски подразделений, в
том числе основных и вспомогательных средств производства с одного объекта на другой;
-ограниченные возможности использования существующей материально-технической базы
строительства.