Что нового

Добро пожаловать на МИСЭФ!

Московский Инженерно Строительный Экономический Форум.

РЕГИСТРАЦИЯ

Как начертить линию рекомендация архитектору

VETERAN_PTO

President
Команда форума
Регистрация
11.06.2017
Сообщения
215
Симпатии
0
Баллы
16
#1
1. Для различных целей архитекторы используют разные линии, но наиболее характерной из них является линия с отчетливыми началом и концом. Благодаря этому она закрепляется на странице и придает рисунку уверенность и резкость. Если ваши линии не имеют точных завершений, то рисунки будут выглядеть размытыми. Чтобы приучить себя рисовать четкие линии, попробуйте ставить точку или делать росчерк назад в начале и конце каждой из них.

2. При пересечении линий позволяйте им слегка накладываться друг на друга, тогда углы не будут выглядеть слишком сглаженными.

3. При работе над эскизами не рисуйте линию при помощи многочисленных коротких перекрывающихся отрезков. Вместо этого ведите карандаш от начала до конца одним выверенным плавным движением. Возможно, будет полезно нарисовать малозаметную вспомогательную линию перед нанесением окончательной. Не стирайте вспомогательные линии после завершения работы, они придадут рисунку живость и характер.

Фигура - это элемент или форма, нанесенная на лист, холст или другой фон. Земля - это пространство листа Фигура также может называться объектом, формой, элементом или положительной фор мой. Земля иначе называется пространством, остаточным пространством, белым пространством или полем.


Согласно теории фигуры и фона пространству, возникшему в результате размещения фигур, следует уделять не меньше внимания, чем самим фигурам.
Пространство называется отрицательным, если оно не приобретает форму после размещения фигур. Если форма появляется, то это положительное пространство.

Невидимые, но, тем не менее, явно присутствующие элементы или пространства (мы замечаем их, хотя и не можем увидеть) называются подразумеваемыми.

Теория полного и полого является трехмерным вариантом теории фигур и фона. Согласно этой теории объемные пространства, образованные или подразумеваемые расположением полных объектов, важны в той же или даже большей степени, что и сами объекты.

Трехмерное пространство считается положительным, если у него есть определенная форма или ощущаемая граница между внешним и внутренним. Положительные пространства могут образовываться бесконечным количеством способов: точками, линиями, плоскостями, объемными фигурами, деревьями, краями зданий, колоннами, стенами, земельными откосами и многими другими элементами.

Мы движемся через отрицательные пространства, а живем в положительных.
Формы и свойства архитектурных пространств оказывают значительное влияние на человеческую жизнь и поведение, так как мы обитаем в пространстве нашей построенной окружающей среды, а не в стенах, крышах и колоннах, которые ее образуют. Люди почти всегда предпочитают положительные пространства для отдыха и общения. Отрицательные пространства часто располагают к движению, а не пребыванию в них.

Здания в пригороде являются свободностоящими в пространстве объектами, а городские часто формируют само пространство.

В наши дни, проектируя здания, мы часто концентрируемся на их форме, в то время как форма внешнего пространства ускользает из нашего внимания. Эти пространства, часто встречающиеся в пригородах, являются отрицательными, так как постройки не расставлены таким образом, чтобы организовывать пространство между собой.

При проектировании городских зданий часто исходят из прямо противоположных предпосылок: форма здания может быть до такой степени вторична к форме общественного пространства, что некоторые городские комплексы практически буквально «деформируются», чтобы граничащие с ними площади и дворы получили положительную форму.